Sony освободила немного памяти для игр

Sony остаётся верна своим традициям, и в новых прошивках для своих консолей совершенствует не только пользовательские функции, но и разработчикам делает некоторые «подарки».

За примерами далеко ходить не надо — всем известная PSP какое-то время работала с частотой процессора 222 Мгц, как оказалось, для экономии батареи, но затем Sony разрешила разработчикам «включать» его на полную мощность — 333 Мгц. Согласитесь — прирост немалый.

Но сегодня речь идёт о PS3. Одной из основных проблем, с которой сталкиваются разработчики игр для PS3 это небольшой объём оперативной памяти с которой им «дозволено» работать, а усугубляет эту проблему то, что из имеющихся 512мб операционная система PS3 занимала 120. Это много, особенно по сравнению с ОС Xbox-a, которая занимает всего 32 Мб. Но программисты Sony не сидят без дела, и им удалось значительно уменьшить потребление оперативной памяти операционной системой PS3 — после одного из обновлений прошивки его удалось сократить до 50 Мб освободив тем самым 70 Мб памяти для игр.

70Мб, конечно, не даст какого-либо значительного прироста производительности играм, но вполне возможно что их хватит чтобы в каких-то местах улучшить детализацию теней, динамического освещения или добавить другие эффекты.

3 комментария

  1. KeeN:

    Хорошая новость! Это, думаю, будет полезной оптимизацией...

  2. Вася999:

    КРУТО

Стань знаменитым - напиши комментарий